header image

+7-903-145-23-43
+7-926-312-64-77
alex@print-master.su
г. Балашиха, мкр. Гагарина, 29
 
 

05.05.2013 Прекращение поддержки

Данная программа более не развивается и не поддерживается. Идет работа над он-лайн версией программы.

Программа для учета заказов в сервис-центрах

Программа является по сути базой данных MS Access,
для использования в мастерских (сервис-центрах).
Предельно простой интерфейс — ввод данных о заказчике,
принятом оборудовании, автоматически проставляется дата/время приема заказа.
Возможно использование нескольких сотрудников для приема заказа, с обязательной авторизацией (ввод логина-пароля).
Доступ к базе возможен одновременно с нескольких рабочих мест.

Системные требования:
MS Windows 98,XP,2000,Vista,7
MS Access 2000,2003,2007
Pentium 100 MHz, 128 MB ОЗУ, 10 МБ МБ жестком диске.

Приобрести программу можно связавшись со мной по электронной почте или по телефону.

Демо-версию программы можно скачать тут:

Print-master скачать с depositfiles.com
Print-master скачать с getzilla.ru

Ограничения демо-версии:
1) в программу забиты данные нашего сервис-центра;
2) ограничение на размер базы данных — 100 квитанций.

Краткое описание программы:

Начало работы с программой выбор пользователя.
$IMAGE1$

1-й в списке — администратор, его пароль в демо-базе — 12345.
Только администратор может получить доступ к изменению аккаунтов всех пользователей. Для этого выберите пользователя Admin, введите пароль, и нажмите на кнопку «Admin». Откроется форма в которой можно изменить любому пользователю логин-пароль.

Основное меню программы, рабочая форма. При старте программы автоматически осуществляется переход к последней записи (заказу).

$IMAGE2$

Для создания нового заказа, нужно нажать кнопку

$IMAGE4$

В этот момент автоматически проставляется время приема заказа. При заполнении заказа ему присваиваться следующий по порядку номер. В Access 2000, 2003 навигация также возможна с помощью колеса мыши, в Access 2007 — мышь работает по-другому, поэтому приходиться использовать верхние кнопки навигации.

В демо — версии обязательны для заполнения все поля квитанции кроме полей «Срочность», «Согласование стоимости ремонта» и «Состояние заказа». В полной версии вы можете указать какие поля необходимы.
«Печать бланка» кнопка для распечатки квитанции. Печать происходит без пред просмотра, на принтере «по-умолчанию».
Бланк квитанции, лист А4:
$IMAGE3$

Стоимость программы — 3000 р. После оплаты мы подготавливаем программу под ваш сервис-центр, обговариваются наименования-количество полей к заполнению, их обязательность, вводяться ваши контактные данные и реквизиты. Редактируем макет квитанции в соответствии с вашими требованиями, высылаем готовую базу в формате .mde. Если у вас несколько точек приема, подготавливаем до 3-х баз (с разной нумерацией заказов, со своими адресами-телефонами). У программы нет защиты от копирования, но отсутствие возможности самостоятельно менять макет квитанции делает её нелегальное распространение бессмысленным.

Просмотры и закачки программы на SOFT@Mail.Ru